Телефон +7(927)016-1623
Адрес Business Energy, Россия, г. Самара, Корабельная ул. д. 12, оф. 39к, 443045
E-mail denis@biztou.ru
Business Energy

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

Для нас хорошо, когда Ваш бизнес растёт и приносит больше дохода!

Назад к списку

Создавать или не создавать отдел интернет — маркетинга?

   Сегодня хочу коснуться немаловажной темы, стоящей перед многими руководителями бизнеса различного масштаба.

 Любой руководитель, пытающийся продвигать свои товары или услуги в интернете, рано или поздно задумывается о создании в своей компании отдела онлайн, или как ещё принято называть, интернет - маркетинга.

 Давайте подробнее разберём структуру, задачи и сотрудников подобных отделов...


 Онлайн маркетинг — это набор инструментов, техник и методик, делающих возможным продвижение ваших товаров и услуг через интернет.

 Всё, как обычно, начинается с аналитики — изучения бизнес процессов компании. На основе этого анализа делаются выводы о том, какие продукты и услуги нужно продвигать в интернете, строятся маркетинговые, коммуникационные, краткосрочные и долгосрочные задачи.

 То есть первым сотрудником в отделе становиться маркетолог - аналитик.

 В его задачи входит — анализ рынка товаров и услуг, ближайших конкурентов, выявление потребностей потребителя и их поведение. Анализ успешности запущенных маркетинговых кампаний.

 Аналитик здесь является, чуть ли не самым главным связующим звеном работы всего отдела.

 Дальше подбирается персонал, в зависимости от масштабности и рода деятельности компании.

 Приведу небольшой перечень некоторых должностей отделов интернет – маркетинга: 

   seo специалист — поисковая оптимизация, привлечение трафика из поисковых систем.

   копирайтер — написание текстов, статей для web-сайта компании, её групп в соц. сетях, блогах и т. п.

   smm - маркетолог — ведение и поддержка групп в соц. сетях.

   e-mail менеджер — работа и ведение e-mail рассылок.

   orm - менеджер — работа с отзовиками, поддержка положительной репутации компании.

 Это лишь небольшой перечень специалистов, необходимых для полноценной работы отдела интернет - маркетинга.

 Я не включаю в этот список web - разработчиков и дизайнеров, так как их работа - это целая отдельная история.

 Создавать или не создавать отдел интернет – маркетинга – сугубо личное дело каждого предпринимателя, но по опыту скажу, что это накладно, особенно на стартапе. Распускать потом тоже проблематично, так как бизнес процессы уже запущены, а вытягивать всё одному – просто нереально.


Business Energy© 2018