Телефон +7(927)016-1623
Адрес Business Energy, Россия, г. Самара, Корабельная ул. д. 12, оф. 39к, 443045
E-mail denis@biztou.ru
Business Energy

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

Для нас хорошо, когда Ваш бизнес растёт и приносит больше дохода!

Назад к списку

Веб-дизайн в интернет-маркетинге.

   Включая свой компьютер, смартфон, планшет или любое другое устройство с экраном, мы в первую очередь видим приветствующие картинки, тексты, видеоролики, все они имеют своеобразный дизайн и, в большинстве случаев, нацелены на получение эстетического удовольствия. Недаром в крупных компаниях над созданием рекламных баннеров, стилей, логотипов трудятся целые коллективы веб-дизайнеров, маркетологов, криэйторов, аналитиков, ведь успех рекламных кампаний и продвижение бизнеса на 50%, а то и более зависит от грамотно спроектированных и выполненных картинок.


   Почему не текст или звук? Ответ даёт психология — среди всех психотипов людей преобладают "Визуалы", это около 80-85% населения планеты! 


   В интернет-маркетинге картинки задействованы повсеместно. Ни одна рекламная кампания не обходится без дизайнерских решений. Главным фактором здесь становится грамотный проект картинки, а так же тенденции моды в веб-индустрии.Несколько лет назад мы разрабатывали картинки для продвижения услуг автосалона. В тенденциях моды силу начали набирать коллажи. Само собой, и мы решили прибегнуть к подобным решениям при создании рекламных баннеров. Выполненный проект хорошо отразился на привлечении новых клиентов компании, но, самое главное, стал и остаётся одним из популярных по запросу в Google картинках. Баннер был использован в многочисленных рекламных кампаниях, презентационных роликах. 


   На сегодняшний день в тенденциях моды в веб-дизайне—Минимализм. Обратите внимание на рекламные кампании Яндекс и Google—это картинки с ограниченным набором задействованных персонажей, зачастую угловатых и не броских, но, по существу, определяющих направленность рекламной кампании. Также всё чаще разработчики заменяют многие элементы иконками, чётко подчёркивающими принадлежность к определённой задаче. В пример могу привести наши картинки, использованные в автомобильной теме. 

   Подводя итоги, хочу заметить, что не стоит бояться экспериментировать и, кто знает, возможно, Ваша картинка станет самой успешной среди рекламных кампаний!


Business Energy© 2018