Телефон +7(927)016-1623
Адрес Business Energy, Россия, г. Самара, Корабельная ул. д. 12, оф. 39к, 443045
E-mail denis@biztou.ru
Business Energy

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

Для нас хорошо, когда Ваш бизнес растёт и приносит больше дохода!

Назад к списку

 «Продвигать или не продвигать?»

«Продвигать или не продвигать?» 📈Такого вопроса не должно возникать у тех, кто создал сайт для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться?» 💥Как правило, владельцам сайта нужно продвижение для повышения продаж.🤑 Это самая очевидная и желанная цель, при этом абсолютно обоснованная — при правильной работе с контекстной рекламой и SEO вы будете обеспечены ежедневным потоком клиентов на сайт. 💥


Также продвигаться в интернете можно для роста узнаваемости компании, лояльности клиентов и улучшения репутации. Эти цели также сказываются на продажах, хотя имеют более отсроченный, но при этом долгий эффект. 💰При планировании продвижения важно понимать не только общую цель, но и какие инструменты подходят для её достижения, сколько на это потребуется денег и времени. Если у вас новый сайт, то первое время лучше вкладываться в контекстную рекламу, так как она даёт мгновенный эффект🚀, в то время как на SEO-продвижение нужно по меньшей мере несколько месяцев или даже полгода 📅. Именно столько времени потребуется на то, чтобы поисковые системы «признали» ваш сайт. Сколько же тратить на продвижение?💵Универсального ответа на этот вопрос нет. Но есть рекомендации, которые стоит учесть при составлении бюджета на продвижение 👇: 1. Прежде всего определите, нужно ли вам одновременно использовать платное SEO-продвижение и контекстную рекламу. Например, для лендингов, новых сайтов или краткосрочных проектов на 1-2 месяца SEO не будет эффективно, и вы просто потратите деньги. Новым сайтам также не имеет смысла сразу вкладываться в SEO — стоит начать с контекста, а месяца через 3 после запуска сайта подключить SEO. 2. Следующее, что нужно сделать, — подсчитать, сколько вы готовы заплатить за клиента: для этого важно определить средний чек в вашем магазине; количество повторных покупок одним клиентом, соотношение дохода от клиента на затраты для его привлечения (если привлечь клиента стоит больше, чем сумма его покупки — вы работаете себе в убыток). Практика показывает, что контекстная реклама стоит в 2-5 раз дороже, чем поисковое продвижение. При этом продвижение требует больше сил, так как это постоянная работа и затраты на покупку внешних ссылок, написание нового контента и работу с сайтом. Важно учитывать это при планировании бюджета. ⚡⚡⚡Сложно разобраться? 🤕Не можете определиться с приоритетами? 👍👍👍Специально для Вас мы разработали несколько комплексных пакетов по продвижению бизнеса в сети. Там мы собрали те инструменты, которые необходимы для бизнеса в сети на разных этапах его развития. Чтобы ознакомиться с ними подробнее, переходите по ссылке 👉  КЕЙС 

Business Energy© 2018